Жария етті admin | Күні 4-04-2022, 09:04

Семинар-тренинг "Жестокое обращение с детьми"

 

Семинар-тренинг "Жестокое обращение с детьми"

 

Семинар-тренинг "Жестокое обращение с детьми"

 

Семинар-тренинг "Жестокое обращение с детьми"

 

Семинар-тренинг "Жестокое обращение с детьми"

 

Семинар-тренинг "Жестокое обращение с детьми"

 Для воспитателей нашей детская деревня проведен семинар-тренинг «Жестокое обращение с детьми и его последствия» педагогом - психологом
Пичугиной Ольгой Анатольевной. В результате занятия участники:
− определили, какие травмы могли быть в жизни ребенка, и как они могли отразиться на его развитии (составление списка жестоких действий в отношении детей, классификация видов жестокого обращения на группы по степени тяжести: пренебрежение нуждами, эмоциональное, физическое, сексуальное насилие);
− объяснили роль эмоциональной депривации и жестокого обращения в нарушениях психического развития (иллюстрация неблагополучного развития, влияния последствий жестокого обращения с детьми на их развитие (диспропорции в развитии) через создание образа кирпичной стены);
− разобрали серьезные травматические события, приводящие к комплексным нарушениям, «задевая» все жизненные сферы (заполнили таблицу соответствия воздействия степени тяжести травмирующего обращения с ребенком на различные сферы развития: физическое развитие и внешность, эмоции и чувства, интеллект и образование, поведение и социальные навыки, сексуальное развитие);
− выработали принципы, которыми могут руководствоваться взрослые, стремящиеся помочь детям с диспропорциями в развитии:
• Постепенность и последовательность.
• Отмечать любое продвижение в поведении ребенка к лучшему.
• Хвалить не за результат, а за усилия.
• Сравнивать достижения ребенка не с успехами других и не с идеальными нормами, а с начальным уровнем его самого.
• Стремиться сохранять отношения с ребенком, не превращая требовательность в противостояние.
− упражнялись справляться со своими чувствами по поводу прошлого ребенка (разыграли ситуации, метафорически выражающие некоторые типичные способы реагирования ребенка на полученную в прошлом травму, объяснили какие чувства может испытывать взрослый, сталкиваясь с таким поведением детей, провели анализ причин «непонятного» поведения детей из рассматриваемых случаев, рассмотрели алгоритм реагирования на поведение ребенка).

Жария етті admin | Күні 17-11-2014, 17:59

 

 

 

Педагогический коллектив

 

Жусупекова Бахыт Аспандияровна

заместитель директора по ВР

Образование: высшее, ИНЕУ;

Специальность: педагог-психолог;

Педагогический стаж: 28; Категория: высшая;

Тема самообразования: «Повышение уровня воспитанников через организацию социального партнерства в рамках воспитательной модели «Семья»»

 

 

 

Карпова Ксения Олеговна

Методист

Образование:  высшее, ПГПИ;

Специальность:педагог-психолог;

Педагогический стаж: 3 года; Категория - б/к

Тема самообразования: «Повышение методического роста у педагогов через развитие творческого потенциала»


 

 

 

 

Педагогический коллектив

 

Маймышева

Айнагуль Турмысовна

мама-воспитатель

Образование: высшее, ПГПИ;

Специальность: учитель истории и географии;

Педагогический стаж: 31; Категория: 1;

Тема самообразования:  « Отбасылық ынтымақтастық-тәрбие көзі»

 

 

 

 Педагогический коллектив

Аубакирова

Тлектес Турсуновна

мама-воспитатель

Образование:  высшее, ППИ;

Специальность: учитель химии и биологии;

Педагогический стаж: 24;категория: 2;

Тема самообразования: «Социализация детей-сирот в условиях детского дома»

 

 

Педагогический коллектив

 

Скрынчук

Лидия Михайловна

мама-воспитатель

Образование: высшее, ИНЕУ;

Специальность: учитель биологии и валеологии;

Педагогический стаж: 10 Категория: 2;

Тема самообразования: «Развитие доброжелательно отношения друг к другу у детей младшего и среднего возраста в процессе совместной деятельности»

 

 

Педагогический коллектив

 

Капенова

Баян Хаджимуратовна

мама-воспитатель

Образование: высшее, ППИ;

Специальность: учитель математики;

Педагогический стаж: 29; категория: 2;

Тема самообразования: «Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений»

 

 

Педагогический коллектив

 

 

Жунусова

Сауленай Токсанбесовна

мама-воспитатель

Образование: высшее, Новосибирский ГПИ;

Специальность: учитель немецкого и французского языков;

Педагогический стаж: 27; категория: б/к

Тема самообразования: «Формирование у воспитанников навыков адаптации к условиям социально-экономической жизни в обществе»

 

 Педагогический коллектив

Имангалиева

Толкын Есеновна

мама-воспитатель

Образование: высшее, АГУ им.Абая;

Специальность: учитель казахского языка и литературы;

Педагогический стаж: 25; категория: 2;

Тема самообразования: «Формирование нравственных качеств личности у воспитанников на основе народных культурных традиций»

 

 

Педагогический коллектив

 

 

 

Кусаинова

Шолпан Нурмановна

мама-воспитатель

Образование: высшее, СГПИ;

Специальность: педагог-психолог;

Педагогический стаж: 19; Категория: 1;

Тема самообразования: «Формирование навыков здорового образа жизни у подростка в условиях детского дома»

 

 

Педагогический коллектив

 

Нургалиева

Бахыт Тлешовна

мама-воспитатель

Образование: средне- специальное, Екибастузкое педагогическое училище;

Специальность:учитель начальных классов

Педагогический стаж: 13; Категория: б/к;

Тема самообразования: «Духовно-нравственное воспитание у воспитанников на основе исторического наследия»